История марки VICHY началась в 1931 году, когда в городе Виши встретились ведущий менеджер парфюмерной компании «Parfums Grenoville» Жорж Герен и управляющий термального общества VICHY доктор Проспер Аллер. В провинции Герен оказался из-за долго не заживающей раны на стопе, которую доктор Аллер посоветовал орошать термальной водой из источника Lucas. Эффект от лечения превзошел все ожидания, рана затянулась на удивление быстро. А у предприимчивого Герена, отнюдь не новичка в мире красоты, родилась идея: а почему бы не использовать термальную воду в косметике?
Предложив классифицировать кожу по типу, доктор Аллер создал уникальные формулы для ухода за каждым из них. Так появились знаменитые кремы «Секрет Виши» (Secret de VICHY) – 8 средств по уходу за сухой, очень сухой и жирной кожей лица, на основе целебной термальной воды. Эти средства были разработаны с использованием самых передовых технологий и произведены под строгим контролем качества. Научный подход, вывод, что различные типы кожи нуждаются в разном уходе, и стремление знать, что хотят потребители, для того времени были настоящей революцией.
Миссия VICHY состоит в том, чтобы благодаря продуктам бренда кожа любой женщины, независимо от внешних (например, загрязненный воздух, жесткая вода и холодная погода) и внутренних (например, период полового созревания, период беременности и период менопаузы) факторов, а также особенностей образа жизни (например, стресс, недостаток сна и несбалансированное питание) выглядела ухоженной и оставалась здоровой и молодой надолго.